четверг, 3 января 2013 г.


Обзорка №3. The Binding of Isaac.
Здравствуйте с вами снова Ziderld, и я расскажу об игре The Binding of Isaac.
Жил бы Исаак и его мама. Однажды его мать услышала голос, который повелев ей убить Исаака. Исаак, как это услышал, решил ретироваться, и сбежал в подвал… И теперь нам придётся спускаться все ниже, чтобы спастись от неё).

Разработана игра Эдмундом МакМилленом, который является одним из создателей хардкорного платформера Super Meat Boy. Выпущена в сентябре 2011 года.
Что же собой представляет The Binding of Isaac? Это прежде всего экшен/рпг игра, в которой главную роль играет, то как сгенерируются уровни. Уровни в свою очередь состоят из комнат, которые сделаны разработчиком. И в принципе от того как сгенерировался уровень и зависит прохождение игры.


По сути весь гемплей сводится к собиранию вещей и уничтожению монстров. Но тем не менее он не скучный именно из-за генерации. Это одновременно улучшает игру и усложняет. Комнаты делятся на несколько видов : Битвы с мобами и боссами, сокровищницы и всякого рода магазины (ещё можно выделить в отдельный вид комнат – комнаты с автоматами).
Но больше всего поражает, количество противников , боссов и предметов игре. Думаю их  количество сравнимо с какой-нибудь взрослой рпг. Подход придётся искать не только к боссам, но и к монстрам в зависимости от найденных предметов. Хотя боссов чаще пройти легче , чем некоторые толпы мобов…

Ну и напоследок скажу только одно – игра наполнена большим количеством отсылок и пасхалок. К примеру, сердца душ (Soul Heart) являются отсылкой к серии Legacy of Kain. Ну и покупайте игру конечно!

1 комментарий:

  1. Не плохо таки. Но советую разделить обзор на разделы: "сюжет","суть игры/геймплей","описание/паспорт","моё мнение","мои оценки","общественные оценки". Сделай обзор на Legacy of Kain!

    ОтветитьУдалить