среда, 13 февраля 2013 г.
Обзорка №9 - Demons vs Fairyland
Всем привет, с вами как всегда Ziderld, и
сегодня я расскажу о игре Demons vs Fairyland.
Вообще Tower Defence один из любимых мои жанров,так как
тут и ненадо с одной стороны много думать, а с другой стратегия все равно нужна.
Demons vs Fairyland, как раз к таким играм относится.
Начинается игра с того что нам показывают заставку, которой
говорится о том, что монстры (хотя там есть и люди…) крадут детей и нам
предстоит их спасти.
Выбирая первый уровень, замечаешь одну интересную вещь – можно отрегулировать
мощность волн. Чем мощнее волна, тем больше вы получите опыта после битвы, но
по сути необходимое количество опыта вы получите даже без дополнительных
усложнений и остаток опыта можно будет получить в любой момент усложняя уровень.
Так же усложнять уровень имеет смысл, если вы хотите получить ачивку на
сложности хард, так как алмазные (diamond) звёзды
получаются только за прохождения уровня в самом сложном режиме.
Запуская уровень, замечаешь вторую вещь – графика выполнена в
двух стилях. Здания и местность в флеш стиле, а монстры в пиксель-арте. Не знаю,
как вам, но мне понравилось такое решение.
Интересно тут так же и как сделано строительство. По сути оно
стандартно, но для того чтобы построить тех же скелетов (они выполняют функцию
солдат как в Kingdom Rush, хотя игры очень
похожи, кто играл, будет чувствовать себя в своей тарелке) придётся сперва
построить кладбище и только в зоне его влияние можно будет построить дом
скелетов.
Ну и на сладкое, для того чтобы пройти уровень и прокачиваться в
этой игре не надо набирать звёзды. Они тут играют роль рейтинга, а опыт
выдаётся только за прохождение уровня в независимости от того как прошли (Хотя
прохождения уровня без звёздочек, даёт некоторое предупреждение, что следующий
уровень вам не пройти и надо пройти прошлые уровни на более высокой сложности).
Всем пока, до следующего выпуска!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий