среда, 13 февраля 2013 г.


Обзорка №9 - Demons vs Fairyland

 

Всем привет, с вами как всегда Ziderld, и сегодня я расскажу о игре Demons vs Fairyland.

 

Вообще Tower Defence один из любимых мои жанров,так как тут и ненадо с одной стороны много думать, а с другой стратегия все равно нужна. Demons vs Fairyland, как раз к таким играм относится.

 

Начинается игра с того что нам показывают заставку, которой говорится о том, что монстры (хотя там есть и люди…) крадут детей и нам предстоит их спасти.


Выбирая первый уровень, замечаешь одну интересную вещь – можно отрегулировать мощность волн. Чем мощнее волна, тем больше вы получите опыта после битвы, но по сути необходимое количество опыта вы получите даже без дополнительных усложнений и остаток опыта можно будет получить в любой момент усложняя уровень. Так же усложнять уровень имеет смысл, если вы хотите получить ачивку на сложности хард, так как алмазные (diamond) звёзды получаются только за прохождения уровня в самом сложном режиме.

 

Запуская уровень, замечаешь вторую вещь – графика выполнена в двух стилях. Здания и местность в флеш стиле, а монстры в пиксель-арте. Не знаю, как вам, но мне понравилось такое решение.


Интересно тут так же и как сделано строительство. По сути оно стандартно, но для того чтобы построить тех же скелетов (они выполняют функцию солдат как в Kingdom Rush, хотя игры очень похожи, кто играл, будет чувствовать себя в своей тарелке) придётся сперва построить кладбище и только в зоне его влияние можно будет построить дом скелетов.


Ну и на сладкое, для того чтобы пройти уровень и прокачиваться в этой игре не надо набирать звёзды. Они тут играют роль рейтинга, а опыт выдаётся только за прохождение уровня в независимости от того как прошли (Хотя прохождения уровня без звёздочек, даёт некоторое предупреждение, что следующий уровень вам не пройти и надо пройти прошлые уровни на более высокой сложности).

 

Всем пока, до следующего выпуска!

Комментариев нет:

Отправить комментарий